Yami no Matsuei. Brotherhood of blood

Объявление

 




Правила
Список ролей
Сюжет
Шаблон анкеты
Путеводитель для новичков
 
 

Игра возобновляется! Отписываемся активнее и не задерживаем очередь.


Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Yami no Matsuei. Brotherhood of blood » Цирк "Солнышко" » № 3 мирдружбажвачка


№ 3 мирдружбажвачка

Сообщений 31 страница 60 из 274

31

А что? У нас есть куда двигаться? Раз все так против того ,что есть, надо менять. Я прав? Вот и меняйте. А я пока занят техническими вопросами

0

32

Kurosaki Hisoka
Нет, ну гипотетически - есть. Другое дело, что ты не хочешь. Дело в том, что один раз ты мне уже сказал - "меняйте" закончилось это чем - ты сам прекрасно видел.
Поэтому я и спрашиваю.

0

33

Ну ёптыть. Я много пропустил)
Новый сюжет, значит? хммм.... Я как всегда узнаю обо всём последним

0

34

Сюжет свободный. Каждый игрок пишет свою собственную историю и развивает персонажа по своему усмотрению. За всеобщими квестами обращайтесь в тему Заказ квестов и к нашему любимому доктору Мураки.

Ммм у меня один вопрос: наши силы до сих пор заблокированы?

0

35

Alice Wight
Вообще-то заблокированы.

По поводу объявления: Мураки ещё сегодня и завтра работает, так что придётся подождать до понедельника в случае чего. О его рабочем графике я говорил, и не раз.

0

36

Ну мы и не торопимся.

0

37

Takahashi Yoshiro написал(а):

Ну ёптыть. Я много пропустил)
Новый сюжет, значит? хммм.... Я как всегда узнаю обо всём последним

Ты мне вообще нужен. Срочно

0

38

Ладно-ладно. Поскольку мы снова замерли, то позвольте узнать, чего мы вообще ждём? Квестов?
Ведь, так или иначе, нам нужно действовать более или менее согласовано. Я уже об этом ни раз говорил. Кое в чём у нас хотя бы должны пересекаться сюжетные линии.
Я понимаю, что технические вопросы - это тоже важно, но сдохнуть второй раз - это как-то не комильфо.

0

39

что за цирк здесь происходит, дамы, господа и господамы?

вопрос понимания:
как я понимаю, форум разделился на два лагеря: те, кто не хотят убивать своих персонажей по миллиарду раз; и те, кто даже если не горит энтузиазмом, то ничего не имеет против переписывания сюжета по-новому с каждым сезоном игры.

личное

вопрос номер один: где вторая тема флуда? я, как игрок, имею желание прочесть все то, что там было написано или быть предельно в курсе  происходящего на форуме, где я играю. надеюсь, тему не удалили, и админ в ближайшее время будет в состоянии мне показать невидимые моему глазу (возможно, замылившемуся) темы.

вопрос номер два: (практически оффтопом, просто глас вопиющего в пустыне) мне, признаться, надоело находиться в своей "вотчине" одному. может быть, уже когда-нибудь в ближайшем будущем что-нибудь начнется? (на этот пункт можно не обращать внимания, как известно, на то и глас вопиющего в пустыне и раздается, что слышит его только сам вопиющий)

по существу.
Куросаки-хан, насколько я вижу, хочет, чтобы все закончилось в стиле Dead Set series, я правильно понимаю? Объявление в топе вообще вырвало меня из реальности и погрузило в некоторого рода прострацию:

"Сюжет свободный. Каждый игрок пишет свою собственную историю и развивает персонажа по своему усмотрению. За всеобщими квестами обращайтесь в тему Заказ квестов и к нашему любимому доктору Мураки."

Что происходит? Откуда это "делайте что хотите, меня это не интересует и вообще я тут не при чем"? Сколько я не играл, только на бессюжетных TRPG (читай, тех, где слэш, фемслэш или гет был поставлен во главу всего) администратор становился в такую позу. И то - потому, что сюжет в сексе, как вы понимаете, заранее предрешен.
Я понимаю, что, возможно, у некоторых игроков есть разногласия друг меж другом, но это (снова скажем "здравствуй" одному из главнейших правил игр: не переносить НРПГ в РПГ) не значит, что должна стопориться игра.

Почему игра зависла:
1. Разногласия - тормозят процесс. Двум "лагерям" не нравятся противоположные их мировоззрению сюжеты. Хорошо. Не проще ли сказать "потом разберемся" и оставить все на волю случая или, к примеру, тому "лагерю", который хочет убить своих персонажей, предоставить такую возможность, а остальных не трогать? Да, тогда придется потрудиться, но по крайней мере такие "левые", как я, получат возможность играть, а не сидеть сутками и ждать, пока хоть кто-нибудь соизволит наконец заняться игрой.
2. Отсутствие централизованного сюжета. Не поймите превратно, но я считаю так: сюжет, где ничего исправить нельзя, по умолчанию сюжетом не является, потому как с тем же самым успехом можно отписать одним постом "и вот, ему оторвали голову, он пару минут подергался, непроизвольно испражнился, и умер". Такая тенденция не вызывает в игроке желание что-то сделать, что-то добавить от себя в игру, привнести и все такое, окруженное лирическим налетом.

Доводы против "все умерли":
Лирическое отступление.
Я люблю нуар. Очень. Об этом говорит опыт первых игр, где персонажи (пусть и ориджинал) были, грубо говоря, одноразовыми. Но. Как я уже высказывался, это были бессюжетные TRPG, и менять форумы один за другим через год было не так-то и жалко, тем более что каждый раз все было по-другому.
Лирическое отступление закончилось.
1. см пункт "Почему игра зависла #2"
2. Часть содержится в лирическом отступлении. Поясняю развернуто. У меня совершенно нет желания каждый раз описывать то, как мой персонаж сидит в Ко Каку Ро, как он каждый раз удивляется появлению Мураки, как он каждый раз мечтает надрать тому задницу за несколько лет неявки, как он беспокоится за Укё-чан (при условии, что я как игрок вообще не слишком люблю безвольных японских девочек) и так далее и тому подобное. Поэтому, я не хотел бы, чтобы каждый сезон все умирали (утрирую), и каждый сезон начинался заново с чистого листа.
3. Я любитель трагически убивать персонажей, но с точки зрения саморазрушения. Ко всему прочему, сюжет о "все умрут" нарушает стандартное правило "нельзя убивать персонажа игрока N без согласия игрока N".

Кто-нибудь может по-существу ответить на мои вопросы, попробовать объяснить что происходит и попытаться переубедить по поводу сюжета?
Напоминаю: своим текстом я не пытался никого оскорбить, унизить или духовно изнасиловать без смазки. Мне интересно мнение игроков, администрации и мимопроходящих. И, как один из игроков, я хотел бы действительно получить ответы и конструктивную критику в ответ на свои высказывания.

p.s. если у кого-нибудь сдадут нервы, прошу пост не удалять, а оставить хотя бы в счет доброй памяти.

0

40

Всем привет! *ввалился во флуд*
Мибу-сан, я как раз собирался к вам на чай... Но т.к. ведутся раздумья над сюжетом, закидывание меня к вам пришлось отложить на неопределенное время.

И еще, я пропадаю дня на два-три, не теряйте) И удачи всем)
Не ссорьтесь тут х)

0

41

Watari Yutaka
и вам не болеть, Ватари-хан )
подожду уж, что там. удачи вам в реальности, не забывайте почаще испытывать положительные эмоции и не простывайте - начало этой зимы обещает быть очень холодным и злым.

0

42

Mibu Oriya
Я тебе могу завтра рассказать, в чём суть-то была, если получится встретиться.
Там все отчасти были виноваты: я был достаточно экспрессивен, мы все друг друга недопоняли, Хисока периодически становился несколько категоричен (впрочем, потом смягчился), но то, что теперь из-за этого происходит нечто странное на форуме - факт.
У меня действительно такое впечатление, что игра встала по причине того, что игроки не могут поладить. Некоторые, по крайней мере. Хотя я, честно говоря, ни на кого обиду не держу - бывает же, чо. Всякое. Но неприятно, что по этой причине встала игра. Всё-таки между персонажами нет таких напряжённых отношений - не понимаю, зачем переносить всё и туда.

0

43

Да никто не говорил ,что все персонажи насовсем умрут и надо будет регать новых. Просто что-то типа филлеров с неожиданным концом и все. После этого квеста вполне можно начать новый не связанный с предыдущим. Там хоть про вампиров, хоть про трансформеров, что угодно. Целостного сюжета на "очень долгую игру" ни у кого нет. А я говорил ,что не собираюсь растягивать квест с зомби на "долго-очень долго-супер долго". Надоест. И что? Я был не прав? Вообще идея была предложена просто так, ради развития характеров ГГ. Не нравилось - ради бога, в тему о пожеланиях и предложениях. Я не собирался никого заставлять ,а меня выставили админом с манией величия и т.д. и т.п.
Сейчас у меня нет ни малейшего желания играть вообще. Потому можете меня Гмить.
Сейчас мы с Бьякко занимаемся разработкой нового дизайна. Больше ничем в данный момент я заниматься пока не намерен. А идеи по поводу нового сюжета я выслушаю

Асато, половина контактов была удалена после глюка в асе. Перезапроси авторизацию ,если надо

0

44

Kurosaki Hisoka
Развитие характеров - одно, а развитие сюжета - совершенно другое. О том и речь.

0

45

Ну вот сюжета и нет. А короткие квесты я так понял, не устраивают

0

46

Kurosaki Hisoka
Я, наверное, не совсем понял, что ты имеешь ввиду - у нас изначально, вроде как, был сюжет. А потом это превратилось в квест?

Тебя в аську заново добавил, не знаю, будет работать или нет...

0

47

Сюжет. Но я с самого начала говорил, что тянуть его постоянно нет смысла.

Авторизация не пришла. Хана асе, короче. И пароль на ней ввести можно только раз, потом больше не вводится.

0

48

Kurosaki Hisoka
Не знаю, мы с тобой изначально обсуждали этот сюжет как... хм... сюжет, ты не говорил о его продолжительности. Хотя, возможно, я тебя неправильно понял - возможности такой не исключаю.

Досадно, блин. Выходит, с тобой теперь только через агент и ЛС можно связываться?

0

49

Господа, я вернулся ^^ *мега-доволен*

0

50

Asato Tsuzuki
У меня есть квип, но я не могу войти со своим паролем от аси. Правда есть еще скайп.

Кстати, может у кого-то есть пожелания по цветовой гамме дизайна? Я наконец исправил все ошибки в коде и вскоре поставлю нормальный

0

51

Хисока

Знаете, было бы лучше для глаз, если бы цвет фона за текстом был не черный. Глаз режет.
Как-нибудь помягше бы...Посветлее)

0

52

Доброго дня.

Соглашусь с Ватари-сан. Мне с моим пониженным зрением тоже не очень приятна сильная контрастность. Хотя это все же благо не самый губительный вариант.

0

53

Tatsumi Seiichiro
И вам доброго дня)

0

54

Желательно чтобы шрифт был черный, а цветовая гамма была более светлой: розоватый, светло-серый и.т.д.
Также желательно, чтобы размер шрифта был хотя бы чуточку побольше нынешнего. Пожалейте, бедного, слепого человека)))

0

55

Watari Yutaka,Tatsumi Seiichiro, доброго (по крайней мере у меня) дня (вечера\ ночи\ впишите свой вариант)

0

56

Я москвич, и пока у меня день, что не сильно радует из-за ремонта соседей.

0

57

Ростовская область, время московское, так что и вам, Alice, добрый день ^ ^

Да, ремонт у соседей - зло...

Отредактировано Watari Yutaka (2010-11-26 16:03:48)

0

58

А у нас в Бурятии сейчас уже девять часов вечера)

0

59

Тогда, думаю, стоит все же использовать фразу "Доброго времени суток"))

Watari Yutaka
Зло...особенно, когда у соседей снизу, которые сверлят так, что дрожат стены. А ты играешь роль понимающего сожителя.

0

60

Tatsumi Seiichiro
Везде нужно искать плюсы ^ ^ ремонт идет - соседи живы. Живые соседи - меньше забот для шинигами ^ ^

Отредактировано Watari Yutaka (2010-11-26 16:15:23)

0


Вы здесь » Yami no Matsuei. Brotherhood of blood » Цирк "Солнышко" » № 3 мирдружбажвачка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно